17.04.2020. География 8 класс.
Тема. Природно- территориальный комплекс (ПТК). Практическая работа. Выявление взаимозависимости между природными компонентами на примере конкретного ПТК. Прогнозирование изменения одного из компонентов ПТК при заданном изменении другого.
Тема. Природно- территориальный комплекс (ПТК). Практическая работа. Выявление взаимозависимости между природными компонентами на примере конкретного ПТК. Прогнозирование изменения одного из компонентов ПТК при заданном изменении другого.
Цель.:определить взаимосвязь между природными компонентами степных ландшафтов; на основании данных взаимосвязи природных компонентов, сделать прогноз изменений ПТК при изменении растительности.
Ход работы.
1. Заполните схему природного комплекса степи и укажите стрелками связи между природными компонентами.
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
2. Постройте логическую цепочку изменения природных компонентов под влиянием вырубки лесных сообществ.
Вырубка ➝ ? ➝ ? ➝ ? (Должно быть три ответа).
лесных
массивов
в степи
(пойме рек)
Сделайте вывод.
В 1 задании в квадратике "Климат: ( после : пишете кратко климат нашего региона. В конспекте есть все) и так в каждом квадратике (кратко) и стрелочками соединить эти квадратики, как они взаимосвязаны.
Во втором задании написать к чему приводит вырубка леса в нашем регионе.
Пример: Вырубка леса⟶изменение климата⟶
лесных
массивов
в степи
(пойме рек)
Сделайте вывод.
В 1 задании в квадратике "Климат: ( после : пишете кратко климат нашего региона. В конспекте есть все) и так в каждом квадратике (кратко) и стрелочками соединить эти квадратики, как они взаимосвязаны.
Во втором задании написать к чему приводит вырубка леса в нашем регионе.
Пример: Вырубка леса⟶изменение климата⟶
Комментариев нет:
Отправить комментарий